hotline

+7 (831) 414-28-36Служба поддержки

Памятка покупателю

ВНИМАНИЕ!  Интернет-магазин не несёт ответственность:

  • за изображения товаров, оттенки которых отличаются от реальных, т.к. они предоставлены официальными производителями;
  • за изменения в сфере товаров, вносимых производителем, существенно не меняющих функциональность товара;
  • за несоответствие комплектации, т.к. производитель имеет право без предупреждения изменить или дополнить комплектацию товара.

Данные пункты не являются основанием для возврата.

При заказе мягкой мебели, покупателем вносится предоплата (размер устанавливает менеджер), если мягкая мебель Вам не подошла по габаритам (маленькие проемы), расцветке и т.д. предоплата остается в магазине до реализации мебели.

Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!!!

Советы покупателю при получении товара:

  • Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели.
  • Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.,
  • Не срывайте бирки и ярлыки;
  • Не теряйте чек до полной сборки мебели;
  • Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет;
  • В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору;
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после покупки, нужно учесть, что этот срок исчисляется в календарных днях, в него входят выходные и праздничные дни.

1. Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения договора и возврата, уплаченной за товар суммы.
  • Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru с приложением фото.

2. Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.  

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ( если этот товар не включен в группу товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар).

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: info@stolkomebeli.ru.

В случае обнаружения брака:
Если Вы обнаружили брак на приобретенном изделие, просьба отправить фото брака на нашу электронную почту. Рекламация  занимает по времени от 14 до 45 дней.